| Обмен WebMoney |

Раздел
Аналитика [4]
Общество [0]
Политика [2]
Связь [3]
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС [20]
Энергетика [30]
Транспорт [13]
Недвижимость [5]
Продовольствие [6]
Интернет [12]
Техпром [11]
Проишествия [10]
Деньги [7]
Мировая экономика [16]
Имена [1]
Фондовый рынок [3]
Рынки [3]
 
Закупка поездов Hyundai: Руководство Лугансктепловоза недоумевает
23.07.2009

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця) в течение года приобрела четыре электровоза производства ОАО ХК Лугансктепловоз.

Как сообщает госмонополия на своем официальном сайте, три электровоза 2ЕЛ5 перешли в распоряжение парка Одесской железной дороги, и один 2ЕЛ4 достался Донецкой.

Кроме того Укрзалізниця планирует до конца года купить еще четыре электровоза Луганского предприятия. Препятствием для этого, считает монополист, может стать политика Лугансктепловоза, который на 50% повысил цену тягового подвижного состава. 

В то же время, как сообщает Интерфакс-Украина, производитель магистральных грузовых тепловозов Лугансктепловоз считает нецелесообразным закупку Укрзалізницей у корейской корпорации Hyundai десяти электропоездов и четырех дизель-поездов.

Как сообщалось, соглашение с Hyundai было подписано между сторонами 16 июля в ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко.

"Кроме изумления это намерение ничего не вызывает, ведь недавно Лугансктепловоз выходил с предложением о создании новых моделей межрегиональных дизель- и электропоездов с перспективой начала их эксплуатации накануне европейского футбольного чемпионата, и мы будем всячески доказывать наши преимущества", - заявил гендиректор холдинга Виктор Быкадоров.

Он подчеркнул, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием Укрзалізниці. Причем, речь идет о высокоскоростных составах (со скоростью движения 200 км/час и выше).

"Я не вижу препятствий, чтобы у нас сделать новые поезда такого уровня. Понимаю, что немалый кредит дают под азиатские поезда, но можно ведь кредитовать и отечественную промышленность, что намного выгоднее и эффективнее для экономики страны", - подчеркнул гендиректор компании.

Кроме того, согласно приведенным компанией прогнозам, покупка корейского подвижного состава будет стоить около $1 млрд, при этом потенциальными заемщиками могут выступить азиатские банки, "с которыми правительство последнее время налаживает сотрудничество".

"Почему бы не разместить заказ в Украине, загрузив работой около 100 предприятий, занятых в производстве электропоездов? Имея свою промышленность, покупать продукцию на стороне - недальновидно и не по-хозяйски", - резюмируют в Лугансктепловозе.

В то же время, по словам начальника Главного локомотивного управления Укрзалізниці Владимира Зайцева, госпредприятие надеется на конструктивный диалог с производителями.

"Сейчас мы все находимся в таких экономических условиях, когда нужно искать компромисс для того, чтобы и промышленность выживала, и железная дорога обновляла подвижной состав", - объяснил Зайцев.

Напомним, Украина в 2012 году рассчитывает начать эксплуатацию 10 южнокорейских электропоездов и четырех дизель-поездов, соглашение о приобретении которых было подписано в рамках визита премьера Юлии Тимошенко в Южную Корею.

Лугансктепловоз выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Собственником 76% акций предприятия является Управляющая компания Брянский машиностроительный завод, входящая в Трансмашхолдинг - крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро. 

Источник: «Корреспондент.net»




  

Сервіси
Київстар
MKO info® - Рукоділля
Нерухомість
Ліцензійне ПЗ


Напишіть нам




регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен!имя:
зона:

2domains.ru


SairosXchange


Русский автосерфинг



MKO info ®  - 
Робота в Україні: пошук
роботи, вакансій, знайти
резюме, шукаю роботу у
Києві,розмістити вакансію