Раздел
Январь [19]
Февраль [26]
Март [28]
Апрель [20]
Май [5]
Июнь [12]
Июль [13]
Август [15]
Сентябрь [19]
Октябрь [16]
Ноябрь [21]
Декабрь [26]



Социальный банкинг в украинском Фейсбуке опередил конфеты и мобильную связь

12 января 2010 года

Банковские услуги онлайн-банка Приват24 для украинских пользователей Facebook оказались гораздо интереснее, чем фан-страницы всех остальных отечественных брендов. 26 декабря 2010 года был представлен финальный рейтинг украинских фан-страниц в facebook за 2010 год, составленный менеджером по SMM холдинга Digital Ventures и автором блога SocialWave Cтасом Гладковым. Для придания рейтингу большей объективности он разбит на 3 основных категории: медийные проекты, бренды и украинские фан-страницы.

Главным открытием финального рейтинга стало то, что ТОР-10 фан-страниц коммерческих брендов в Facebook возглавил социальный банк Приват24 (интернет-банк ПриватБанка), чья френд-лента насчитывает 6869 участников. Платежная страничка банка опередила по популярности не только ресторанные и шоколадные бренды, но и традиционных лидеров популярности социальных сетей операторов мобильной связи. А появление первого работающего платежного банковского приложения для Фейсбук стало событием, которое может предопределить вектор развития социализации интернет-бизнеса в Украине на ближайшие годы.

«Если бы Приват24 был брендом трендовой одежды или поп-группы, его фан-страница набрала бы столько френдов лишь своим фактом появления в сети. Но Приват24 – это онлайн-банк, и привлечь тысячи пользователей Facebook нам удалось за счет создания уникального платежного и информационного сервиса, доступного каждому пользователю сети», – говорит Заместитель Председателя Правления ПриватБанка Александр Витязь. – «Объединение возможностей Приват24 и Facebook радикально упрощает доступность электронного банкинга, делает сам банкинг социальным явлением: клиент получает доступ к услугам банка прямо в соцсети, делится покупками с друзьями, сами банковские операции меняются под воздействием социальной платформы – например, чтобы перевести другу деньги вы кликаете на его лицо и пишете сумму :-) Это делает обыденные операции очень эмоциональными и … прикольными! – давно вы слушали такой эпитет по отношению к банковским услугам?»

В 2011 году ПриватБанк планирует запуск новых продуктов социальной коммерции, которые дают совершенно фантастические возможности для коммуникации физическим и юридическим лицам, продолжая преобразование электронной коммерции в социальную.

Пресс-Служба ПриватБанка
(380) 56 7161007
pressGO@privatbank.ua



Сервіси
Київстар
MKO info® - Рукоділля
Нерухомість
Ліцензійне ПЗ


Напишіть нам






MKO info ®  - 
Робота в Україні: пошук
роботи, вакансій, знайти
резюме, шукаю роботу у
Києві,розмістити вакансію